VtM Therapy Session

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » VtM Therapy Session » СПРАВОЧНОЕ БЮРО » Иерархия. Описание сект


Иерархия. Описание сект

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Камарилья (Camarilla)

Камарилья это многочисленное объединение вампиров, сформировавшееся в позднем Средневековье. В некотором роде это ООН вампиров, она была создана, чтобы защитить вампиров от чисток Инквизиции, утвердить Традиции Каина и провести в жизнь великий Маскарад. Многие Собратья, помнящие ночи, когда вампиров уничтожали на корню, фанатически преданы Маскараду. Камарилья отвергает образ вампира, как чудовищного хищника, предлагая взамен тайную жизнь среди людей и осмотрительное питание.

Шесть Традиций (Six Traditions)

Вампиры Камарильи клянутся соблюдать шесть легендарных Традиций Каина - законов, которые Каин предположительно завещал своим потомкам. Как и другие законы, Традиции часто игнорируются, искажаются или прямо нарушаются.

Первая Традиция: Маскарад
Ты не будешь раскрывать твою природу тем, кто не твоей крови. Если ты сделаешь это, ты будешь лишен прав твоей крови.

Вторая Традиция: Территория
Твоя территория принадлежит только тебе. Все остальные должны выказывать уважение к тебе, находясь в ее пределах. Твое слово - закон, пока ты на своей территории.

Третья Традиция: Потомство
Ты можешь стать Сиром другого только с разрешения твоего Сира. Если ты создашь другого без разрешения Сира, ты и твой потомок будете уничтожены.

Четвертая Традиция: Ответственность
Ты создаешь свое собственное дитя. Пока твое потомство не станет самостоятельным, ты будешь управлять им во всем. Его проступки - это твоя ответственность.

Пятая Традиция: Гостеприимство
Уважай чужую территорию. Попав в чужой город, ты должен представиться тому, кто правит в нем. Если ты не будешь принят, ты - ничто.

Шестая Традиция: Уничтожение
Ты не должен уничтожать других твоего вида. Право на уничтожение принадлежит только старейшинам. Только старейшины могут призвать к Кровавой Охоте.

Иерархия в Камарилье

Князь — обеспечивает мир и устанавливает законы, делая всё возможное, чтобы поддерживать порядок в городе и обезопасить его. История должности началась с того, что сильнейший вампир в регионе объявлял его своей территорией. Со временем за этим званием закрепились определённые привилегии и обязанности. Князь правит лишь до тех пор, пока способен обеспечивать порядок, пока его подданные боятся его власти и пока его поддерживают старейшины. Во благо стабильности старейшины обеспечивают, чтобы правление князя продолжалось; беспорядки на улицах подвергают опасности Маскарад и увеличивают риск Окончательной Смерти.
Князь может без помех создавать потомство, в то время как другие вампиры должны просить его разрешения. Он может распространять свою власть на тех, кто является в его владения, распределять районы между кланами и казнить своих врагов, объявляя кровавую охоту.

Сенешаль — личный помощник князя, тот, кому известно обо всём происходящем. В любой момент сенешаля могут попросить занять место князя, если тот покинул город по делам, отрёкся или был убит. От сенешаля могут потребовать выполнения обязанностей секретаря, хранителя информации, заместителя князя, советника, собирателя слухов, мальчика для битья, посланника или чиновника, к которому является на приём каждый новый сородич, приезжающий в город.
Многие сенешали сумели извлечь выгоды из своего положения, используя его, чтобы стать самыми информированными сородичами в городе, превосходя в этом даже гарпий. Кто-то может аккуратно определять, что будет и не будет знать князь, другие могут исключать определённые пункты из повестки ночи, если это соответствует их целям. Поскольку сенешаль нередко является ближайшим наушником князя, он может информировать князя по своему усмотрению касательно любых дел или политики; ложь через умолчание — главный инструмент сенешаля.

Примоген -  собрание старейшин города. У каждого клана обычно есть примоген-представитель, присутствующий на встречах у князя. Совет примоген остается лидерами кланов, занимающих влиятельные позиции. Как следствие, примоген — это обычно или сильнейшие союзники князя, или его худшие враги. Совет примоген задуман как представительство мнений различных кланов относительно управления городом. В некоторых городах, особенно там, где число сородичей невелико, князь часто является примогеном своего клана. В крупных городах это не так — участники совета требуют от князя гармоничного управления городом. При желании примоген может снять князя с поста с помощью противодействия или выражения вотума недоверия, или же обеспечить долгое правление князя благодаря своей мощной поддержке.

Секретарь — недавний и пока необязательный феномен. Во время собраний клана секретари примоген занимаются стимулированием дискуссий, утихомириванием крикливых представителей клана или подначиванием, чтобы услышать истинную точку зрения. Кроме того, секретари могут посещать тех затворников, которые не могут или не хотят присутствовать на собраниях клана. В некоторых городах секретарь считается заместителем примогена, наделённым правом заседать на собраниях примоген или стоять во время собраний по правую руку, выступая в качестве «стенографиста» клана.

Гарпия — асы социальной войны. Они могут сделать не-жизнь вампира сущим адом из-за совершенного им греха выбора неподходящего галстука или ответа на колкость. Гарпий редко назначают напрямую. Обладатели необходимых навыков часто бывают представителями элитарных социальных слоёв при жизни, знаменитыми сплетниками, любителями и светскими львами. Они демонстрируют впечатляющее понимание и людской, и вампирской природы, и могут похвастаться непогрешимым умением видеть суть сквозь притворство и показуху. В век, когда новости почти мгновенно передаются по сети слухов, гарпии одного города могут обеспечить, чтобы их обидчику оказали не самый сердечный приём в любом посещаемом им городе. Именно гарпий нередко привлекают для помощи князьям во время визитов лиц высокого ранга.
Главная гарпия может выбрать одного или двух помощников, как правило — в городах со значительным вампирским населением. Большинство гарпий принадлежат к «социальным» кланам, таким как Тореадор и Вентру, но кое-кто из старейшин Бруха и более-менее здравомыслящих Малкавиан также занимает эту должность.

Хранитель Элизиума -  отвечает за всё, происходящее в Элизиуме и окрестностях. Желающий дать концерт Тореадор, читающий лекцию о средневековой алхимии Тремер, или двое Бруха, дискутирующие о текущих связях Сородичей с полицией — все они сначала должны поговорит с хранителем. Хранитель может отменить мероприятие в любой момент, даже за несколько минут до начала, на основании того, что оно угрожает Маскараду. Подобную власть можно использовать очень эффективно; вампир, потративший месяцы на проталкивание своего выступления в Элизиуме лишь затем, чтобы его небрежно отменили, теряет изрядную долю статуса.
Эта работа сопряжена с огромной ответственностью и немногочисленными выгодами. Хранитель отвечает за всё, что происходит в стенах Элизиума во время его дежурства. Правила Традиций и Маскарада, изъятие оружие, гостеприимство, организация мероприятий — всё это будет его задачей. Если происходит событие, привлекающее нежелательное внимание смертных, хранитель должен навести порядок, и для этого он может пользоваться любыми требующимися ресурсами. Однако, если слишком часто полагаться на подобного рода право, можно вызвать недовольство князя, и лучшими хранителями обычно становятся те, кто реже всего привлекают внимание.

Шериф — боевик князя. Он обычно помогает в силовых аспектах правления, занимаясь всем — от принудительной доставки нарушителей на суд до поддержания порядка на улицах и, время от времени, вышибания провинившихся сородичей из Элизиума. В военное время шерифа нередко просят стать главнокомандующим, который будет вести подчинённых в бой и координировать военную сторону сражения. Шериф может выбирать для себя помощников, которые действуют всецело от его имени, но для подобных назначений как правило требуется одобрение князя.

Кнут — неотъемлемая часть многих камарильских городов. Кнуты получают право очищать границы и пустыри крупных городов. Детали их обязанностей варьируются от города к городу: некоторые князья наделяют кнутов правом на убийство, чтобы ускорить процесс чистки, в то время как другие настаивают, чтобы ночной «улов» доставляли в Элизиум для суда.

Неонаты — новообращенные вампиры. Несмотря на заботу, какой их иногда окружают, часто используются как разменные фигуры в играх старейшин. Такое бесчувственное обращение, усугубленное типичным для молодого поколения стремлением к независимости, заставляет молодых вампиров часто возмущаться против действий старейшин.

Широкие массы — не каждый вампир Камарильи занимает официальную должность. Большинство членов секты озабочены собственными делами, и те, чьи амбиции не выражаются в стремлении занять место в иерархии, избегают политики, представляясь каждому князю, а затем вновь скрываясь в канализации или тауматургической лаборатории.

0

2

Шабаш (Sabbat)

Шабаш ставит своей целью «освобождение» всех вампиров от оков Патриархов и их прислужников — Камарильи и ее лидеров. Шабаш верит в предание о Каине и Патриархах, поэтому его члены предпочитают называть себя каинитами. Придерживаясь жестких принципов социального Дарвинизма, члены Шабаша отстаивают догмат превосходства вампиров — учение о том, что вампиры, являясь вершиной пищевой пирамиды, не должны скрываться от смертных, а наоборот — открыто доминировать над ними. Кланы, составляющие основу Шабаша: Ласомбра, Цимисхи и Отступники — представители других кланов, присоединившиеся к данной секте, а также всецело отринувшие прошлые идеалы.

Среди вампиров Шабаша существует свод законов — Миланский кодекс, созданный в 1493 году. В 1933 году, после нескольких войн внутри секты, текст Кодекса был реформирован.

Миланский кодекс

I. Все члены Шабаша будут едины в своей поддержке Регента секты. В случае необходимости новый Регент будет избран. Регент будет поддерживать освобождение от тирании, предоставляя свободу всему Шабашу.
II. Все члены Шабаша будут преданы своим лидерам до тех пор, пока лидеры преданны Регенту.
III. Все члены Шабаша будут неукоснительно соблюдать Высокие Ритуалы.
IV. Все члены Шабаша будут держать слово чести по отношению друг к другу.
V. Все члены Шабаша будут обращаться друг с другом равно и справедливо, поддерживая силу и единство Шабаша. Если необходимо, потребности братьев будут обеспеченны.
VI. Все члены Шабаша обязаны ставить потребности секты над своими собственными, несмотря на все затраты.
VII. Тот, кто не соблюдает этот Кодекс, не считается равным и не достоин помощи.
VIII. Так было и так будет всегда. Принцип возмездия будет основой для правосудия бессмертных, которому подчинится весь Шабаш.
IX. Все члены Шабаша будут защищать друг друга от врагов секты. Личные враги будут оставаться под личную ответственность, если это не подрывает безопасность секты.
X. Все члены секты будут защищать территорию Шабаша от иных сил.
XI. Дух свободы будет фундаментальным принципом секты. Все члены Шабаша будут ожидать и требовать свободы от своих лидеров.
XII. Право на ритуал Мономахии будет использоваться, чтобы уладить споры среди членов Шабаша.
XIII. Все члены Шабаша будут поддерживать Черную Руку.

Дополнения к Миланскому Кодексу

XIV. Все члены Шабаша имеют право контролировать поведение и действия своих товарищей в секте для обеспечения свободы и безопасности.
XV. Все члены Шабаша обладают правом взывать к сбору своих соратников и их непосредственных лидеров.
XVI. Все члены Шабаша будут действовать против тех членов секты, которые используют полномочия и власть, данные им Шабашем, для своей личной выгоды. Мера пресечения будет выбрана из принятых средств, одобренных кворумом Внутреннего Круга.

Основой Шабаша является стая — вампиры, которые хотя бы номинально имеют общую цель. Стаи в Шабаше могут странствовать из города в город, оставляя за собой след, или же осесть в городе и там творить свои дела. Над стаей находятся вампиры, чьи титулы являются издевательской отсылкой к титулам католической церкви.

Регент — вампир, который имеет абсолютную власть над Шабашем и управляет сектой из Мехико. Хотя они не имеют абсолютной власти, их приказы обычно выполняются. Однако, согласно доктрине Шабаша, Регент просто присматривает за сыновьями и дочерьми Каина, пока Темный отец не вернется, чтобы самому вести своих детей.
Конститория — совет Шабаша, состоящий из тринадцати кардиналов и нескольких примасов, которые поддерживают и консультируют регента секты. Действует подобно Сенату поздней Римской Республики. Членство в Конститории можно получить только при одобрении большинства членов.

Кардинал — кардиналы ответственны за дела Шабаша на больших территориях. Задача кардиналов — продвигать дело Шабаша, руководить крестовыми походами, а также распространять влияние Шабаша над новыми городами и областями. Кардиналы стары, могущественны и смертоносны. Многие молодые шабашиты задаются вопросом, почему вампиры этого возраста вообще противостоят Допотопным, поскольку они ближе к древним, чем молодые каиниты. Однако по какой-то причине кардиналы поддерживают и направляют Шабаш в великом Джихаде.

Примасы — мастера манипуляции и советники, служат шабашу, консультируя архиепископов, кардиналов и регента. Эта должность скорее почетна, нежели функциональна. Примасы обладают большой проницательностью, но небольшой «официальной» властью. Тем не менее, примасы вращаются в весьма влиятельных кругах. Многие из них были лордами или военными стратегами прежде, чем стать вампирами, и их огромный опыт хорошо служит секте.

Архиепископы — лидеры городов или областей, обеспечивающие интересы Шабаша в городе. Большинство архиепископов поддерживают Маскарад, хоть и не такой строгий как в Камарилье. В конце концов, Шабаш не идиоты. Они могут презирать смертных, однако последние будут представлять серьезную опасность, если когда-нибудь решат восстать против каинитов. Архиепископ — духовный лидер города. Это неудивительно, ведь большинство из них были Священниками своих стай, прежде чем обрести титул архиепископа.

Епископы — в случае, если в городе нет архиепископа, его функции выполняет совет из 3–5 епископов. Епископы моложе и неопытнее архиепископов, поэтому они собираются в советы, где способности одних компенсируют недостатки других. Подобно архиепископам, епископы ответственны за духовный рост каинитов. Так же, подобно архиепископам, многие епископы в прошлом были священниками стай, но часто встречаются и бывшие дуктусы.

Паладины — так же известные как тамплиеры, телохранители, которые служат старейшинам в Шабаше. У них нет никакой организации, и они имеют на это право больше, чем кто-либо. Быть названным Тамплиером — большая честь, ведь это публичное признание силы.

Священники — духовные лидеры стай. Они осуществляют контроль над Ритуалами стаи, и удерживают членов от становления на путь инфернализма. Священник стаи так же второй по командованию (что не всегда так), и если дуктус был убит, то он становится временным лидером, пока новый дуктус не будет избран. Ритуалы, исполняемые Священником стаи, предназначены для укрепления лояльности друг к другу и секте. При этом ритуалы могут отличаться от стаи к стае. К тому же священники могут использовать для одних и тех же ритуалов разные наборы или же, вообще, создавать свои собственные ритуалы.

Дуктус — вампир, являющийся лидером отдельно взятой стаи. Хотя дуктус, как правило, тесно сотрудничает со священником стаи, именно он созывает собрания стаи и назначает обязанности остальным членам. Этот титул очень субъективен, иногда его носит самый подлый головорез в стае, иногда он приобретается благодаря заслугам или ритуальному бою. Дуктус решает практические вопросы своей стаи, хотя мудрый дуктус внимательно прислушивается к голосам своих товарищей.

Посвященные — нельзя получить все права и привилегии Шабаша, не показав себя. Посвященные — это достойные каиниты, доказавшие свою силу в сражениях и прошедшие ритуал создания, который проводит священник стаи.

0

3

Анархи (Anarch)

Мировоззрение анархов, которые требуют неограниченной свободы для всех, прочие фракции называют наивным, и это неудивительно, поскольку в большинстве своем анархи очень молоды — встретить анарха старше 200 лет — редкая удача. По сути, Анархи существовали всегда — поскольку всегда существовали бунтари, однако основы нынешнего движения Анархов были заложены во время Восстания Анархов в 1911 году во время Мексиканской революции, когда группа молодых вампиров подняла восстание против старейшин. Кланы, составляющие основу Анархов: Бруха, Гангрел, Каитифы. К слову, Анархи — это единственная фракция, в которой каитифы могут добиться высокого положения.

Что касается общепринятых традиций или кодекса, то Анархи в большинстве своем чтят Шесть Традиций Камарильи, пусть и с определенными поправками:

— Анархи не придают большого значения Традиции Гостеприимства и признают ее с оговрками — подчиняться чужим законам на чужой территории вовсе не обязательно. Они представляются тем баронам и князьям, которых уважают, и игнорируют прочих.

— Рядовые анархи полагают, что могут создавать потомство без каких-либо ограничений. Впрочем, Бароны и Старейшины-анархи с ними не согласны — поскольку понимают, к чему приведет проблема вампирского перенаселения. Прийти к какому-либо компромиссу по этому вопросу Анархам пока не удалось.

— Что касается Четвертой Традиции Ответственности, то большинство Анархов следуют ей (если не бросают свое дитя сразу после обращения), однако отвергают мысль о том, что должны нести ответственность за проступки своего «птенца».

— Шестой Традиции, которая ограничивает бессмысленные убийства, Анархи, как правило, тоже следуют. «Как правило» — поскольку никто не способен остановить анарха, считающего, что он имеет право покарать сородича, совершившего преступление или подвергающего опасности фракцию. Как правило, Бароны смотрят на подобную самодеятельность сквозь пальцы — если причина убийства действительно была веской; спускать с рук бессмысленные убийства анархи не склонны.

Многие полагают, что у движения Анархов нет четкой структуры, что они — не более чем неорганизованный сброд, однако это далеко от истины; не будь они организованы — их уничтожили бы еще много веков назад.

Барон — аналог Князя в Камарилье. Нередко в одном городе бывает одновременно два барона — каждый на своей территории или в своей деятельности. Иногда подобные бароны являются соперниками или даже врагами, однако куда чаще — союзниками, работающими сообща.

Эмиссар  — это дипломат анархов, основная задача которого — обеспечение безопасного существования «свободных земель» анархов при помощи переговоров и заключения союзов с другими фракциями и кланами.

Чистильщик — Бароны используют чистильщиков для сбора информации и возможности поддержания хоть какого-то порядка на своей территории. Задача чистильщика — сбор информации о вампирах, прибывающих на территорию баронства. Как и для чего эти данные будут использованы — остается на совести Барона.

Хамелеон — вампиры, официально являющиеся членами других фракций или независимых кланов, но тайно работающие на Анархов. Их задача — сбор информации и — намного реже — подрывная деятельность.

0

4

Независимые

Четыре клана вампиров не пожелали присоединиться к противостоянию Камарильи и Шабаша. Их пути отличны от политики и идеалов этих сект — каждый из этих кланов исповедует и практикует свои собственные взгляды на историю, существование и цели Братства. Они одинаково продают свои услуги (и жульничая при каждом удобном случае) Камарилье и Шабашу. Независимые кланы: Джованни, Равнос, Последователи Сета, Ассамиты.

0


Вы здесь » VtM Therapy Session » СПРАВОЧНОЕ БЮРО » Иерархия. Описание сект