СВЕТ МЕРЦАЮЩИХ ВИТРИН
время и место события:
Ночной Сиэтл, 23 мая 2005 годаучастники эпизода:
Лиза Дин, GMкраткое содержание:
Ещё одна невинная душа запятнана проклятьем, её жизнь похожа на кокон бабочки, но рано или поздно кокон должен покрыться трещинам и оказаться разорван, таково правило природы и те у кого недостаточно сил навсегда остаются в собственной клетке,которая впоследствии станет им могилой. И пока Боно наблюдает за коконом собственной милой бабочки, история совершает следующий свой виток...
Свет мерцающих витрин
Сообщений 1 страница 5 из 5
Поделиться12020-09-12 16:05:12
Поделиться22020-09-12 16:40:24
"Пиратская бухта" лишь один из сотен баров, расположенных по всему Сиэтлу. За баром ходит дурная слава и поэтому единственные кого можно тут встретить - это местные, стекающиеся сюда с ближайшей округи. Говорят ещё несколько лет назад тут можно было встретить три десятка рож в одну ночь, сейчас же пятнадцать человек - это уже много. Странно что бар до сих пор держится на плаву, учитывая сварливую барменшу и по совместительству владелецу данного заведения. Характер у Вероники и правда отвратительный, для неё нахамить клиенту, а потом взять его за шкирку и вышвырнуть - это как два пальца…
Вероника одна из представителей местного братства Анархов и то что она одна из сородичей - объясняет если не всё, то многое. Она знает тех, кто знает. Она бы засунула Князя и всю его свиту в чью-нибудь одну огромную задницу, и заткнула бы дыру палкой динамита. Говорят в роду у Вероники были русские. Она одна из тех бруха, кому не повезло с сиром. Вероника - анарх, которому не оставили выбора и её дико злит тот факт, что существованием своего бара, она обязана Князю. Иногда она чувствует себя заключённой с браслетом на ноге, которой нельзя покидать собственный дом.
У Вероники есть друзья, с одними она живёт вместе, другие навещают её изредка. Пока соблюдаются законы, камарильские псы не сунут сюда своего носа и будут и дальше не замечать Пиратской бухты. Кажется все стороны довольны, но тогда почему это так бесит Веронику? Лиза Дин одна из тех заблудших душ, коим не повезло также как и Веронике. Видя каждый раз девушку, Вероника сокрушается какой больной ублюдок сделал это с ней. Женщина носферату - это самое паршивое с чего может начаться нежизнь и Вероника повторяет это настолько часто, что за последние три года эта фраза даже снится Лиз.
Лиз живёт в подвале бара. Каждая ночь Лиз начинается почти одинаково, но сегодня что-то идёт иначе, не успевает ночь начаться, как девушке звонит Карл. Он говорит что заедет за ней через час и будет ждать её как обычно на их привычном месте. Гангрел также обмолвился, что её хочет видеть Боно. В назначенный час, на задний двор бара въезжает старенький микроавтобус марки Фольксваген, серого цвета. Он останавливается как раз у дверей ведущих в подвал. Водительское окошко чуть-чуть опущено, - Запрыгивай Лиз, - слышит девушка знакомый голос Карла.
- Боно не говорил зачем хочет тебя видеть? Ты же знаешь, последние ночи были небезопасны. Камарильские псы рыскают по городе, они всё ещё ищут новообращённых. Несколько наших ответили на призыв Князя и занимаются тем же на территории Баронства. Это в наших общих интересах, но люди вносят свои переменные в весь этот бардак-кавардак. Не знаю зачем тебя хочет видеть Боно, но Лиз будь осторожна, - предостерегает её гангрел, не заостряя внимание на её внешности, но тем не менее имеет в виду именно это. Лиз необычный сородич, и внешность у неё необычная для сородича анарха, не зря представители его клана так редко тусуются в городе. Машина доезжает почти до окраин города, но добрую часть пути Лиз всё таки придётся проделать самостоятельно, - Я подожду тебя здесь, надеюсь ты попадёшь к Боно и вернёшься обратно без проблем. Удачи Лиз!
Поделиться32020-09-17 23:13:23
- Ты ведь не первый день одна из нас Лиз. Мы с ними далеко не друзья, но когда случаются подобные вещи - это касается нашей общей безопасности. У тебя был Боно, у меня мой сир и эта традиция стара как мир, один мастер и один ученик. Не все из новообращённых согласятся жить как ты и пить кровь крыс. А без обучения подобные личности скорее животные, чем люди. Без учителя их Зверь рано или поздно возьмёт верх и тогда ничего хорошего не случится, погибнут люди и тогда смерть будет идти по Сиэтлу семимильными шагами. Мы убиваем тех, кто уже мёртв, чтобы жертв не стало ещё больше, - отвечает Карл, обращаясь к Лиз и продолжая рулить к месту назначения.
Он издаёт смешок на последних словах Лиз. Он немало побродил по свету, прежде чем решил осесть здесь и прекрасно осведомлён как действует Шабаш. Ими можно пугать молодняк, но те кто сталкивался с ними и смог выжить, знают что Шабаш куда опаснее. Они играют в грязную игру и не чураются использовать любые методы, будь то обращение ни в чём невинных людей или посыл собственных пешек в кровавую мясорубку, но те кто стоит за всем этим - они всегда остаются в тени, наблюдая и выжидая своего часа. Они не появятся открыто, до тех пор пока точно не будут уверены в своей победе. Чего не знал Карл, так это будет ли у этой их выходки продолжение или же это очередная одноразовая акция?
Через какое-то время Карл оставляет Лиз совершенно одну. Окраины встречают старую гостью совершенно наплевательски, несколько пар глаз с грустью провожают уезжающую машину Карла. Они были бы непрочь поживится машиной, но достаточно быстро осознают что это им не светит, и вскоре они растворяются в ночи. В то время как Лиз начинается двигаться в знакомом ей направлении. На путь уходит добрых полчаса. Она углубляется туда, где редко появляются смертные, быть может именно поэтому Боно и облюбовал эти места?
В какой-то момент девушка отчётливо слышит шаги позади себя, в тот момент когда она оборачивается, она видит мужчину, по лицу которого сложно предположить его настоящий возраст, ибо лицо его близко к стариковскому, с дряблой кожей и морщинами. Он примирительно поднимает руки, - Лиз это ты? Боно предупреждал нас, что ты появишься. Можно я провожу тебя? - на этот раз мужчина делает несколько шагов в сторону Дин. Если Лиз присмотрится, она увидит на короткое мгновение огонёк в его глазах. Едва ли Боно отдавал приказ проводить девушку, но должно быть гуль надеется на угощение, то ли от самого хозяина, то ли от его ученицы.
Едва ли местный прокаженный стал бы Лиз хорошим собеседником, поэтому большую часть пути они преодолевают в молчании. Вскоре среди гор мусора показывается узкий проход. По шорохам и звукам она может заметить остальных людей из лагеря Боно, некоторые изучают её с гор мусора, но стоит Лиз задержать на ком-то взгляд, как они тут же начинают отступать в спасительную тьму. Мужчина что вызвался её сопровождать, доводит Лиз до самой палатки Боно, приподнимает старый грязный брезент, пропуская её внутрь, но сам войти не решается. В центре палатки стоит старая керосиновая лампа, отчего в самой палатке царит атмосфера полумрака. Боно сидит спиной к девушке, на старом матрасе в позе лотаса, плавно раскачиваясь взад-вперёд, но когда до его ушей доносятся звуки входящего он оборачивается, на его изуродованном лице появляется улыбка, - Это так сейчас ходят люди? Это модно Лиз? Я давно не выходил в свет, присаживайся Лиз, расскажи старику что происходит в городе.
Поделиться42020-09-21 16:57:18
Боно какое-то время смотрит на своё дитя, в памяти проносятся обрывки воспоминаний. Люди каждый день умирают, всех не спасти, но почему-то он задержался у её тела. Вернул в её тело жизнь, дал ей будущее, можно сказать создал её заново. Боно было приятно осознавать, что благодаря его знаниям и мудрости - эта девушка стала лучшей копией себя. Однако время шло, годы летели незаметно. Изменилась не только Лиз, но и его положение в обществе сородичей. Теперь он жил здесь, в грязи, среди бездомных. Однако он не терял веры и знал что его время ещё придёт. И вот Лиз здесь - это многое значит для их обоих.
- Ты же знаешь Лиз что всё это мне чуждо, для того я и даровал тебе Становление, чтобы ты была моими глазами и ушами… в этой как её… электронной паутине. Мода в нынешние времена какая-то вычурная и чуждая мне, но если это помогает тебе передвигаться по городу, всё что я могу - это надеяться на твоё благоразумие, - Боно поглаживает собственные руки, размышляя о всём, что он собирается сказать своему птенцу. Лиз всегда была слишком светлой для этого мира и он держал её в неведении, пока это было возможно, но сейчас им всем угрожает Шабаш и если за ним придёт не Камарилья, так эти выродки, что не чтут не традиций, не их законов. Настало время для Лиз повзрослеть, начать нести ответственность не только за свои слова, но и за свои поступки.
- Боюсь всё сложнее, чем тебе кажется Дитя. Князь или его люди могут утверждать что они знают точное количество вампиров в городе, но едва ли это будет правдой… Я слишком долгое время изучал всех их, и правда куда более горькая на вкус. Они бояться… и я тоже боюсь Лиз. Не все готовы отпустить жизнь во второй раз, и я в том числе. Нас не так много, но обращенных в эти ночи было ещё больше. До меня доходили слухи, что обращённые взбудоражили и поставили на уши несколько городских парков. Сейчас кровавая охота объявленная Князем подходит к концу, но мне кажется что это только начало кровопролития, - Боно берёт правую руку Лиз в свои, и начинает гладить её ладонь, почти с отеческой заботой.
- Я хочу посвятить тебя в тайну, как отец свою дочь. Ты уже знаешь что происходит в городе. Знаешь на что идут сородичи из башни, чтобы сохранить свой секрет в тайне. Я же хочу чтобы ты помогла мне сохранить мой секрет. Ибо правда в том, что я взял на себя смелость сохранить жизнь одного из новообращенных. В этом мне помог один славный сородич, который как и ты посчитал что жизнь невинного человека стоит того, чтобы рискнуть. Увы, у меня было не так много времени, чтобы установить с ним связь. Он далеко не такой, как ты была в его годы. Я надеюсь что твои слова о том как правильно, будут подкреплены ещё и поступками. Тебе можно доверить заботу о сородиче нашей крови?
Поделиться52020-09-26 02:19:04
Боно продолжает молча гладить руку Лиз. Он внимательно слушает девушку, сдерживая добродушную улыбку на своём лице. Это мило, когда твоё собственное дитя готово защитить тебя ценой собственной жизни, но Боно никогда не врал себе - он обратил Лиз совсем для иных целей, и сейчас она была не столько его карающей рукой, сколько глазами и ушами. Он держал её подальше от войны и интриг, чтобы у неё было время освоиться. Принять новую себя, свою природу и… стать ответственнее. Боно явно к чему-то готовил Лиз, однако избегал прямых ответов и объяснений, желая убедиться что Лиз станет его достойным представителем в Сиэтле.
- Мы будем играть в прятки, я не хочу ни с кем драться, милая моя Лиз. До того как я стал таким, я был телеведущим, вёл новости, общался с людьми. Насилие - это последнее дело. Они могут хотеть убить меня, но всё чего хочу я - это правды. Ты ведь понимаешь меня, да Лиз? - он сильнее сжимает её руку в своих, ему хотелось бы вздохнуть, но увы сородичи лишены радости дыхания и от того приходится довольствоваться интимным моментом близости, когда за беседой сира и его птенца никто не подглядывает, а они могут быть откровенны друг с другом. У Боно лишь на мгновение в голове проносится мысль о родном отце Лиз, быть может нужно было найти его и убить, но как и сказал вампир - это ниже его достоинства.
- Я же сказал Лиз, сородич нашей крови, - Боно всё же позволяет себе тёплую улыбку, - Ты ведь всегда была умной девушкой, к тому же у тебя ведь там целая база всякого жилья, что-нибудь да найдётся. Но! Ты должна понимать, что о нём не желательно знать другим, тем более членам Камарильи. Он должен держать язык за зубами, должен слушаться тебя так, как ты слушалась меня. И помни Лиз, он крайне нестабилен, утрата привычного облика далась ему куда болезненнее чем можно себе представить, - с этими словами Боно поднялся на ноги, сделал жест чтобы Лиз поднялась тоже, оттащил в сторону свой матрас и всякое различное тряпьё. В земле появилась крышка люка, которую Боно с лёгкостью открыл. После чего его рука исчезла где-то внутри и через мгновение пространство внутри залило тусклым приятным светом, - Он в торпоре. Его судьба в твоих руках. Я подожду вас тут, посторожу люк. Как поймёшь что можно выходить, постучи в крышку люка три длинных и два коротких.